суббота, 1 апреля 2017 г.

Универсальный скетч апреля

Приветствуем зачарованных скрапом!

Весна в самом разгаре, и солнышко радует нас теплом😊 Как обычно, первого числа в нашем блоге - универсальный скетч от Nina Mefidi. Смотрите какой он яркий и весенний! По скетчу принимаются любые работы, от АТС до странички.


Вдохновение от нашей команды


Прекрасный пасхальный скетч! И я так же не обошла стороной пасхальную тему в работе:)
Старая добрая Графика пришла мне на помощь)




Всем привет . В нашем задании хочу показать вот такую открытку-коробочку.


Весной почему-то всегда хочется творить нежность.




Не обошлось и без чипборда от Скрап-шоп цветочные веточки



Очень круто в работе смотрится чипборд, хоть он и предназначен для зимних и называется
Снежинка эти элементы сейчас стали просто моей любовью.




Открытку сделала в видео коробочки, потому, что мне необходимо было разместить вот такое пышное платье танцовщицы. Это большое увлечение именинницы.



Надеюсь мы вдохновили вас на создание шедевров.
Творите и вытворяйте от души.

Захотелось какой то легкости в работе, поэтому решила сделать фон сама при помощи моих новых акварельных красочек от Prima. Собственно это был эксперимент, я пока еще только пытаюсь наладить с ними свои отношения :)))


По нашему замечательному скетчу я сделала весеннюю открытку. Скетч я повернула на 90 градусов.

 

Использовала одну из любимых моих коллекций бумаги House of Roses от LemonCraft, фон сделала при помощи текстурной пасты и штампов от Мастерской СкрапШтампинг, композицию собрала из веточек, цветов, вырубки, кружева, декоративной тесьмы в форме листиков, чипборда, фигурки птички и эмбоссинга на кальке. Добавила акцентов при помощи полужемчужин, акриловых брызг и жидких дотсов от Фабрики декора.

И 

детальки:


Надеюсь, несмотря на сюрпризы погоды, мне удалось создать для Вас весеннее настроение :)

Безумно красивый скетч вдохновил меня на создание пасхальной странички.


В работе использовала старинную бумагу от Websters Pages, которая вырублена в виде большого цветка. Картинки от Authentique и ScrapBerrys. Бумажные салфетки, цветы, веточки с почками, гранёные камушки, вощёный шнурок и чипборд Со Святой Пасхой! И вот, страничка готова.)) Яркая, весенняя, праздничная..... 



Правила:
  • Принимаются ЛЮБЫЕ работы по нашему универсальному скетчу до 1 мая.
  • В пост с работой добавляйте баннер с активной ссылкой на наш блог.
  • По результатам задания будет выбран победитель и ТОП работ!

Среди всех участников будет разыгран приз от нашего спонсора
http://scrap-shop.ru/

И еще раз, красавчик скетч!


1 комментарий:

  1. Такое всё классное, весеннее и пробуждающее! Девочки, вы большие молодцы!:) Хорошие вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить